В нашем мире маркетинга стало очень сложно найти то, что тебе нужно. Интернет показывает то за что платят деньги, но это не всегда, то - что нужно.
К сожалению, и врачебную среду не обошла данная тенденция.
Совершенно понятно, что реклама врачей оплачена теми центрами, в которых они работают, но насколько это оправдано? Более того оплачивает эту рекламу сам пациент, т.к. она входит в расчёт стоимости услуг.
Неужели вы думаете, что действительно грамотного специалиста нужно рекламировать на каждом углу. Правильнее было бы предполагать, что хороший специалист, итак, будет очень востребован и загружен.

И опять-таки, к сожалению, плохие вытесняют хороших за счёт проплаты более массированной рекламы в интернете и иных площадках.
Врач - это специалист который обучается годами и зарабатывает свой уникальный опыт тяжёлым трудом.
Хочу предложить Вам своё видение правильного подхода к выбору доктора.
- Опыт работы не менее 4 лет ( прошу поверить на слово невозможно набраться знаний и опыта лечения разных болезней в разных условиях за 2 года) так же это определённый психологический рубеж для самого врача, он окунулся в эту профессию очень глубоко и может понять надо это ему или нет.
- В хирургических специальностях стаж и опыт ещё более важен.
- Русскоговорящий доктор наверное на порядок больше понимает при обучении, так уж устроен мозг.
- Массированная реклама во всех местах не признак грамотности доктора (а признак хорошего интернет маркетинга)
- Разумеется отзывы в сетях (но и это к сожалению куплено и продано, как для хороших, но так же и плохие отзывы в наше время пишут на заказ)
- Обращайте внимание на руководство мед. учреждения, грамотный главный врач подбирает к себе на работу грамотных специалистов.